Термины

Термины Описание
Организация Организация Пользователя, добавляющего Заявку.
Договор Договор на оказание услуг по разработке и сопровождению информационно-управляющих систем между Обществом и Организацией
Заявка Оформленное на сайте обращение Пользователя Портала на проведение работ в рамках Договоров
Соглашение Один из предметов Договора, по которому оформляется Заявка.
Услуга Услуга, оказываемая в рамках Договора
Регламентные работы Работы по техническому обслуживанию по графику

Статусы заявок

Статусы заявок Описание
Анализ Заявке назначен исполнитель из числа сотрудников Управления. Ведется предварительный анализ описанной в заявке проблемы.
В ожидании ответа контрагента У заказчика запрошено предоставление уточнений, либо дополнительных материалов.
В работе Заявка находится на выполнении.
Возобновлена Выполнение заявки не подтверждено заказчиком. При возобновлении Заявки требуется обязательное указание причины возобновления.
Выполнено Заявка выполнена специалистом, ожидается подтверждения выполнения заказчиком.
Закрыто Заказчик подтвердил выполнение заявки, либо обратная связь не поступила в указанные в регламенте сроки. Проведение дальнейших работ по заявке не предусмотрено.
Новая Заявка подана заказчиком на портал support.mrgeng.ru и зарегистрирована специалистами.
Отклонено Выполнение заявки отклонено. Дальнейшие работы не проводятся.
Отозвано Заказчиком отменена заявка. Дальнейшие работы не проводятся.
Отправлено разработчику Описанная проблема передана на решение подрядчику.
Подготовка ФТ разработчику Подготовка силами специалистов функциональных требований для проработки вопроса подрядчиком.
Согласование УК Заявка находится в стадии согласования предлагаемого заказчиком решения с УК.
Тестирование Заявка находится в стадии тестирования решения специалистами.

Типы заявок

Типы Заявок Описание
Запрос на изменение Выполнение заявки связано с внесением изменений в существующие механизмы АИС, либо создание новых.
Запрос на обслуживание Запрос на выполнение регламентных операций или настройки системы.
Запрос на обслуживание (документирование) Запрос на корректировку существующей, либо создание новой документации.
Запрос на предоставление информации (Консультация) Выполнение заявки подразумевает оказание консультаций по алгоритмам и механизмам АИС.
Инцидент (Ошибка) Заявка на устранение ошибки в АИС или в системе, из-за которой программа выдает неожиданное поведение, результат или выдается служебное сообщение об ошибке в алгоритмах.

Регламент взаимодействия в ходе оказания услуг по информационно-технологическому сопровождению автоматизированных систем